Делаем детализацию звонков в ЛК

Основной функцией личного кабинета у Билайна, является контроль самим абонентом своих расходов на мобильную связь: звонки, интернет-трафик, сообщения, оплату подключенных услуг. Осуществив вход вы может узнать, какие именно услуги  и тарифы подключены и сколько стоит пользование ими.

Благодаря этому, вы сможете рассчитать и знать, сколько потратите или потратили на оплату связи. Но иногда возникает ситуация, когда абоненту необходима детализация звонков, но как это сделать он не знает. Сегодня мы даем краткую инструкцию по данному вопросу.

Как получить детализацию звонков в личном кабинете

Чтобы узнать все детали осуществленных вызовов, необходимо проделать следующий перечень шагов:

  • зайти в личный кабинет, где во вкладке «Профиль» справа вы увидите кнопку «Показать отчет»;
  • сверху вы увидите окошко, где нужно указать период детализации, который вас интересует;
  • после указания временных рамок нужно нажать «Показать отчет» и через некоторое время вам откроется страница с запрашиваемой информацией;
  • первой будет идти графа «Ваши расходы», где можно будет увидеть состояние счета на начало запрашиваемого периода и на его конец, а также сумму пополнений и расходов;
  • далее вы увидите более развернутые данные в графе «Структура расходов», где в таблице будет показано то, на что именно вы тратили деньги со счета – звонки, смс-сообщения, интернет-трафик.

Система выведет общий объем использованных ресурсов (количество сообщений, минут/часов разговора, размер трафика), а также суммы денег, потраченные на них. Благодаря построенному графику, вы, даже не вникая в цифры и данные, сразу сможете увидеть, на что именно ушло больше всего средств.

Как сохранить информацию по детализации

Графа «История операций» предоставит вам отчет по дням – то есть, на что именно и сколько вы потратили в тот или иной день. Здесь же будет информация о совершенных звонках: на какой номер вы звонили, сколько длился разговор, с какого счет была списана оплата.

Чтобы сохранить данный отчет, нужно вернуться в верх страницы, где вы увидите кнопку «Сохранить отчет». После этого вы увидите диалоговое окно, где система предложит вам выбрать период, за который необходим сохраненный отчет, формат (PDF или XLS) и вариант данного сохранения – в виде выгруженного файла на электронную почту или документа, который сохранится в «Личном кабинете» во вкладке «История заявок» — «Заказанные детализации». Такая детализация звонков билайн личный кабинет предоставляется бесплатно.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.