История о смене оператора на Билайн

Пользовался другим оператором много лет, и постоянно происходила какая-то ерунда – то непонятные услуги подключат, то связь пропадет, то деньги на баланс зачисляются по несколько часов. Да и цены на тарифы, когда начал сравнивать с остальными операторами, оказались не такими уж выгодными, как думал раньше. Решил менять симку.

Друзья посоветовали Билайн. Ну, почему-бы и нет, подумал я. Зашел в офис, там мне, понятное дело, начали ездить по ушам и предлагать кучу тарифов, не знал из чего выбрать. Объяснил сотруднику, какие примерно условия мне подходят. И вуаля, через пять минут выбрал тариф «Всё 3+».

Все за 3 на Билайн условия

Плачу 900 рублей в месяц, за это мне предоставлено:

  • 1200 минут разговоров – круть!
  • 500 смс – не пользуюсь, жаль, что нельзя отключить.
  • 30 гигов мобильного интернета – вот это самое приятное в тарифе!
  • 126 каналов домашнего ТВ – тоже неплохо
  • интернет дома, правда есть ограничение по скорости – не более 100 мгбит, так что не разгонишься, все равно вай фай нужен.

Кроме того, по всей России звонки на номера Билайна безлимитные. А у меня родня и в Москве, и в Якутске, так что это очень даже кстати! В общем, я не спец в этом деле и не могу рекомендовать, прям всем, но мне пока все нравится в Билайне 🙂

2 Комментарии

  1. Какое у БИЛАЙН стало ещё больше неуважение к людям!! Пришло сообщение – меняем Вам тариф на новый, а условия нового тарифа нигде не найти – ни на сайте, ни в СМС, ни в справочной! Задача БИЛАЙН – в период оттока клиентов перевести всех их за уши на тарифы ВСЁ ВКЛЮЧЕНО с абонентской платой!!!

  2. Постоянно отключаю подписки, каждый день билайн подключает!!!!!
    Отключать только в ЛК, в который не попасть!!!!
    Билайн – бесхозная, безответственная и безсовестная контора!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.