История от абонента пытавшегося отключить платные подписки

Моя старшая дочь одно время работала в колл-центре Билайн оператором. Бедная девочка! Работа – адова – постоянные звонки от не всегда адекватных клиентов: кто-то сразу «заряжен» на истерику и скандал, кто-то пьян со вчера, кто-то просто плохо говорит по-русски… Всякого хватает!

Дочь не выдержала – уволилась, невзирая на неплохую зарплату и уехала в другой город.

Она – то уехала, а мы остались. Как-то никому не пришло в голову, что все номера, в том числе и интернет-модем, зарегистрированы на дочь. Мы просто оплачивали, согласно тарифу, и ни о чём не беспокоились, пока не попали с малым в больницу.

В больнице делать особо ничего, вот малой и лазал по интернету в свободном майнинге по различным сайтам. Закончилось это печально – деньги на модеме закончились мгновенно.

Я, как и положено, положила дополнительную плату на продление. Оплата пришла почти минута в минуту, но оказалось, что платных подписок у нас столько, что впору мешками выносить, – всё равно ежемесячной оплаты не хватит!

«Сердечно поблагодарив» младшенького, я позвонила в Билайн с просьбой отключить этих «пиявок». Ответила мне девушка, судя по голосу, молодая и интересная. Однако позитивного диалога у нас не получилось: девушка спрашивала не только ФИО того, на кого зарегистрирован модем, но и № паспорта или кодовое слово, которого я, к своему стыду, даже и не знала! Разговор пришёл к логическому завершению: «Извините, я помочь Вам на данный момент ни чем не могу!»

Я загрустила, решив для себя, что вечером, когда дозвонюсь дочери, узнаю у неё все подробности, а пока придётся посидеть с долгами.

Минут через 15-20 на мой телефон пришёл вызов с неизвестного номера:

  • Здравствуйте! Это Вы звонили в Билайн по поводу платных подписок?
  • Да, я. Что-то изменилось?
  • В плане работы Билайна – нет! Но я понимаю Вашу ситуацию. Вы находитесь в больнице N? Я живу неподалёку, могу после смены заскочить и наладить «Личный кабинет», чтобы Вы могли управлять своими подписками и т.д. самостоятельно. Надо?
  • Ой, спасибо огромное! Буду ждать!

В назначенный час у проходной больницы «образовалась» милая девушка лет 20-ти, поднялась в палату, быстренько и деловито «завела» ноут, посмотрела там, перешла на это, покачала головой на другой странице и набрала номер «Горячей линии Билайна». Через 2-3 минуты разговора с оператором, она закивала, знаком показала, что ей нужна ручка и листок, быстро-быстро «накидала» цифры и буквы, поблагодарила и отключилась.

Фото сотрудницы билайн

– Смотрите! – обратилась она ко мне, – я сняла все подписки. Рекомендуем узнать какие подписки подключены на Билайн и отключить. Следите за СМС-объявлениями, которые присылает Билайн, когда Вы включаете модем, – там отражается каждая подписка, а вот здесь – номер управления ею. Вот так Вы можете зайти в свой кабинет, а вот так смотреть за личным кабинетом. Если будет что-то не понятно, звоните мне, я помогу!

После объяснений девушки «в живую» мне только оставалось удивляться, как это я сама не догадалась до таких простых действий?! Всё так понятно и доступно!

В качестве благодарности я попыталась всучить девушке небольшую сумму. Она нахмурилась: «Вы что думаете, что я из-за денег приехала?! Я просто подумала, что человек с ребёнком в больнице, а связи с внешним миром никакой из-за отсутствия интернета… Я же приехала помочь, а не заработать!!!» Мне стало стыдно.

Отключение подписок видео

Девушка приняла мои извинения, за это ей отдельное «спасибо».

С того дня, когда приходится звонить в Билайн по тому или иному вопросу, всегда вспоминаю ту девочку, которая после 12-тичасовой смены нашла время и силы, чтобы доехать до незнакомой женщины, чтобы просто помочь ей наладить Личный кабинет в Билайн.

И никогда не хамлю операторам и срываю на них раздражение – а вдруг на том конце «трубы» вот такая же милая, добрая и совершенно бескорыстная девочка-оператор?!

1 Kомментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.