Избавление от платных подписок заняло 12 часов и 50 Мб интернета

Получив в подарок 4 сим-карты «Билайн», мы с супругом решили испробовать услуги оператора в нашем районе. Первые несколько дней было все нормально, сеть ловила хорошо, ГБ интернета не заканчивались.

Одним прекрасным утром у мужа пропал интернет. Попробовал позвонить оператору, но робот сообщил, что номер заблокирован.

Проверили баланс. Сим-карты были активированы одновременно, но у меня на номере еще оставались средства, а у мужа на счету образовался минус.

К слову, подключен у нас тариф «Все2», там абонентская плата списывается ежедневно в размере 20 рублей.

Мы пополнили счет и супруг позвонил оператору. Первый из них сказал, что есть платная подписка, которая и «съела» остаток средств. По просьбе мужа отключил ее и вроде бы заблокировал все подобные подключения.

Через 15 минут после звонка снова пришло смс о списании и активации какой-то подписки. Звоним снова, объясняем ситуацию. Оператор говорит, что это вирус и рекомендует установить антивирусную программу их партнера.

Установили, запустили — вирусов нет. Кстати, с телефона только мессенжерами и пользовались, так что и взяться им было неоткуда.

Через час снова смс о списании. У мужа уже начал подергиваться левый глаз… Звонит оператору, а в ответ: «Это не наши подписки, это вам нужно приложение наше установить. Так контролировать сможете».

Установили, вроде все отключили/заблокировали. Через некоторое время снова смс с неизменным содержанием. И это при том, что телефон вообще на зарядке стоял все это время…

В общем только после крайне нервного разговора супруга с оператором о том, что все эти подписки уже достали и о некомпетентности работников колл-центра, сообщения о подписках приходить перестали.

Напрашивается только один вывод — большинство работников колл-центра понимают только грубые «наезды». В результате спокойных переговоров проблема, к сожалению, не решается.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.