«Контентный счет» – услуга компании «Билайн», которая не всегда срабатывает

Являясь абонентом «Билайн», мне понравилась такая забота о своих клиентах, как разделение счета платного контента.

Сделать это достаточно просто, в личном кабинете, с помощью приложения «Мой Билайн».

Фото приложения мой билайн

Обрадовавшись, что я больше никогда не стану жертвой мошенников и с основного счета мои денежки утекать не будут, я расслабилась, и про себя поблагодарила компанию за удобный сервис.

В преддверии новогодних праздников решила обновить свой телефончик и прямиком отправилась в офис «Билайн», который стал мне уже почти родным. После покупки новенького «Xiaomi», я столкнулась с неприятной проблемой рублевого характера.

С основного счета начало происходить списание по 20-30 рублей за подключение различных услуг.

Настроение мое резко ухудшилось, когда я начала отправлять «Стоп» на короткие номера, это не срабатывало. С переполненными эмоциями я позвонила оператору и обозначила свою проблему.

То, что я услышала в ответ, возмутило меня еще больше. Мне было сказано, что в этой ситуации виновницей оказалась именно я сама, поскольку деньги списываются за то, что я отвечаю на смс и промышляю на неопознанных сайтах.

Виновата сама

После разговора я почувствовала себя человеком недалеким, который сам себе подключает платные контенты.

Поскольку счета у меня разделены, я поняла, что видимо услуга от Билайн «Контентный счет» не всегда срабатывает, даже при отключенной услуге «хамелеон», платные подписки подключаются сами по себе.

За 20 тысяч рублей, потраченных на новый телефончик, я еще приобрела «халявных друзей», которые кушали мои денежки.

Обратившись в Сервисный центр, мне установили антивирус для «Билайн», где было найдено несколько вирусов в прошивке абсолютно нового телефона.

Антивирус для билайн

Удалению они не подлежат, поскольку заведомо настроены на платные контенты.

Фото салона Билайн без сотрудников

Сама не верю, что такое возможно, но столкнувшись с такой ситуацией, советую внимательней относиться к покупкам в салонах «Билайн», а лучше вообще не покупать там телефонные аппараты.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.