Не помню тариф. Решение.

Каждый современный человек пользуется сотовой связью и для совершения любых операций по номеру устанавливает подходящий тарифный план. Зачастую абонент давно пользуется тарифом, однако при этом не особо разбирается в условиях своего пакета, пока кто либо не обратит внимание на этот факт.

Через личный кабинет и приложение

На официальном сайте. Потребуется перейти по ссылке my.beeline.ru и зайти в личный кабинет. Заполнение формы авторизации позволит вам открыть сервис, с помощью которого вы узнаете необходимую информацию. Этот способ удобен, так как в личном кабинете видно не только название и описание тарифа, а также исходные данные о наличии средств на счете, информация о других предложениях, стоимости звонков, смс, наличии остатка неиспользованных минут.

Мобильное приложение «Мой Билайн».

Представленный способ требует от пользователя:

  • наличия гаджета с операционными системами Android, iPhone и iPad;
  • установленного в нем бесплатного приложения «Мой Билайн», которое можно инсталлировать с помощью сервиса AppStore и Google Play;
  • авторизации (если вы уже зарегистрированы, то нужно ввести логин и пароль).

В результате использования этого приложения можно получить сведения о своем тарифном плане, наличии минут, выбрать и перейти на другой.

Команды и комбинации

  1. Самый простой способ – это USSD команда. Наберите *110*05# и нажмите кнопку вызова. После этого вы получите смс-уведомление, которое предоставит данные используемого тарифа.
  2. Похожим с предыдущим способом является следующая команда *111#. Отличается тем, что необходимо делать переход в меню: «Мой билайн» — «Мои данные» — «Мой тариф». В ответ придет смс с названием тарифа.
  3. Звонок на номер 067405. Автоматический информатор подскажет используемый пакетный план.
  4. Звонок в службу поддержки на номер 0611 или 8 800 700 061.

Обратите внимание, что все приведенные способы бесплатны.

Видео инструкция

3 Комментарии

  1. Жаль расставаться с билайном, но иначе не научить оператора взаимовыгодному сотрудничеству с клиентом. Уверен, что никто персонально не изучал пользование мной тарифа билайн, который у меня пока еще есть (до 9 июня), ибо не назвать такое иначе, как проявлением дурного вкуса, предложение перейти на тариф (ноль сомнений 18), который будет мне обходиться в 94 (!!!!!!!) раза дороже: я имею пока еще 120 минут в день на билайн за 2 рубля ежедневной абонплаты, что равняется 1.6 копейкам за минуту разговора, а предлагается 1.5 рублей за минуту. Вот тебе и не расстройся.

  2. Придется прощатсья, и переходить к другому оператору.Симка билайн была когда то приобретена именно из за комфорта и дешевизны связи!И нэтом я пользуюсь исключительно стационарным!Нафига мне другой-ДОРОГОЙ,НЕ выгодный теперь тариф???

  3. Не знаю что за тарифы новые но меня устраивает то что есть за исключением того что я много раз говорил просил что бы мне отключили интернет так как я смс еле читаю с лупой или пишу плюс Сименс самый древний так для звонков и все но меня не слышат интернет подключен только жрет как случайно в кармане соединится кнопка энергию батареек нормальных нет в продаже туфта полная но мне все время смс шлют какие то не нужные то игра то миллионы я просил не надо просил много раз но не слышат не хотят а мне головная боль только ото всего этого мобила все время на зарядке висит….!!!!…Когда все таки будет то что мне надо а не то что навязывают не по делу ! А интернет у меня с компа хоть видно как следует а портить добивать зрение в мобиле до полной слепоты я не хочу и так у друзей родных многих знакомых у детей от +4 до + 8 от этих гаджетов и интернета !!! многое еще мог бы написать о вреде но не буду а так все в меру должно быть и уж те кто не видит все таки их надо слышать понимать и лишние заморочки в телефон не грузить тогда и народ к вам потянется жить надо с головой особенно в наше время а не парить людей и порядка больше будет здоровья и благополучия во всем у ВСЕХ НАС ! ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ БИЛАЙНУ РАБОТАТЬ СЛЫША НАС …. )))))))….

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.