Операторы Билайна избегают общения с абонентами

Мое первое знакомство с «полосатым» оператором произошло около пяти лет назад. Именно тогда я купила модем для своего ноутбука.

Тарифный план со временем изменился, но сим-карту продолжаю до сих пор периодически использовать. Основная проблема при использовании Билайна – сложности при попытках связаться с оператором. Иногда случается, что деньги с баланса списываются автоматом, но обещанных услуг не предоставляют, пока не свяжешься с их сотрудником. Причину всегда объясняют одинаково – ошибка системы.

Для того чтобы позвонить специалисту нужно прослушать кучу ненужной информации от автоматического помощника, и то не всегда удается услышать, на что нужно нажать, чтобы специалист перезвонил или ответил на звонок. В последний раз, примерно месяц назад, попробовала связаться с сотрудником компании Билайн через соцсети. Ответили не скоро, но при этом еще и специалист оказался какой-то не настоящий, не имеющий возможности решить мою проблему. Очень жаль. Если сравнивать с ТЕЛЕ2 и МЕГАФОНом, то они в этом плане далеко впереди. Любую проблему решают максимально быстро. Возврат средств и переподключение услуг происходит в течение нескольких минут.

В остальном работают неплохо, хотя, еще мне не нравится то, что на новые тарифы Билайн вынуждает переходить.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.